Запущен новый онлайн-ресурс для обращений малого и среднего бизнеса

На сайте Корпорации МСП, являющейся федеральным институтом поддержки малого и среднего предпринимательства, заработал сервис обратной связи по проблемам ведения бизнеса под названием «Сервис 360°».

Сервис создан на базе «зеркального реестра проверок», разработанного по поручению Президента, и включает в себя 8 тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы.

Получить помощь малый и средний бизнес на сегодняшний день может в случае нарушения прав при проведении проверок, при организации и проведении закупок, при получении финансовой поддержки и услуг в организациях инфраструктуры поддержки МСП, а также при коммуникации с институтами развития. Количество тем для обратной связи планируют увеличивать.

Направить обращение о возникших сложностях ведения бизнеса можно на сайте Корпорации МСП. Срок рассмотрения обращений составляет 15 рабочих дней. В случае наличия информации о нарушении действующего законодательства, граждане вправе обратиться в органы прокуратуры с соответствующим заявлением.